0
В корзине пусто!

Закрыть

IP телефония Asterisk считается лучшей, давайте узнаем почему!

Огромную популярность набирает IP телефония Asterisk. Она пришла на замену традиционным АТС, вытеснив их благодаря большому спектру собственных преимуществ, которые продолжают покорять нынешнего потребителя и сегодня. Ее суть заключается в возможности передавать голос по каналу передачи данных (через Интернет) за счет специального протокола SIP. SIP-технологии позволяют совершать видео-вызовы.

Традиционные офисные АТС работают по технологии коммутации каналов. АТС на базе Asterisk использует технологию коммутации пакетов. В качестве SIP-телефона клиент может использовать как стационарный аппарат, так и программный телефон, установленный на мобильном телефоне или компьютере.

IP АТС Asterisk: преимущества 

Количество абонентов и линий практически не ограничено: программная АТС Asterisk может расширяться как со стороны внешних линий, так и со стороны внутренних абонентов.

Возможно осуществить объединение в единую сеть всех филиалов и подразделений компании, которые территориально расположены в разных местах, к примеру, в другом городе или даже стране. Такое решение позволит всех абонентов независимо от их местоположения сделать абонентами одной и той же АТС. Почему это важно? Подключение IP АТС сделает звонки между филиалами совершенно бесплатными.

Клиент сможет организовать IVR — интерактивное голосовое меню, которое в народе часто называют «интеллектуальным секретарем». Он позволяет в автоматическом режиме обрабатывать все входящие звонки. Мини АТС IP телефония обладает всеми функциями классических АТС: переадресацией вызова, удержанием вызова, перехватом звонка, групповым вызовом. Причем варианты переадресаций вызова могут осуществляться по-разному: между внутренними абонентами, на мобильные телефоны работников, которые находятся вне офиса.

АСТЕРИКС АТС позволяет осуществлять централизованную запись разговоров, за счет чего информация об осуществленных разговорах будет сохранена. При необходимости, можно создать целую конференцию с подключением как внешних, так и внутренних абонентов.

Очень удобно и то, что такая цифровая IP-АТС легко интегрируется с базами данных и различными CRM-системами. Она станет отличной платформой для создания центра обработки звонков или, как его еще часто называют, call-центра. Управлять и изменять параметры системы очень просто — весь управляющий интерфейс доступен через обычный веб-браузер.

Created by Overleed.com